Яндекс.Метрика

Гарантия

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

І. Товар неисправен (вина производителя)

  1. Неисправность обнаружилась перед началом использования товара.
  2. Товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону разговаривали менее пяти минут).
  3. Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

ІІ. Товар не удовлетворил Вас формой, габаритами, цветом, размером или по другим причинам. 

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении двух условий, о которых уже упоминалось: 

  1. Товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону разговаривали менее пяти минут, товар имеет товарный вид такой же, как при покупке).
  2. Со дня приобретения товара прошло не более 14 дней.

Где и как можно вернуть или обменять товар?

Вы обращаетесь в наш офис с просьбой вернуть или заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.